воскресенье, 31 января 2016 г.

Нужные вещи - февраль!

Здравствуйте, дорогие. Я тут ничего не успеваю!  И вдруг мне подумалось,  как же хорошо, что у меня есть блог и проект Нужные вещи, это все таки заставляет хоть раз в месяц собрать силы и завершить текущую тему и озвучить новую) И все это будет, но.. нет никаких но, прямо сейчас!
Если честно,  то тема февраля никак не может еще уложиться в моей голове, а все потому, что тема эта столь узкая на первый взгляд, становится неизмеримо обширной буквально уже со второго. И списки, вы уже поняли, вероятно, что я фанатически влюблена в списки всякого рода, растут, нет не так, Растут, да, именно с большой буквы) Вы уже в нетерпении, я надеюсь, тогда (здесь барабанная дробь)...
Месяц четвертый - февраль.
Тема - плетение. Что же мы будем плести? Все! Пояса, зверюшек, корзинки, коврики, сумочки и еще сотню нужных вещей, которые придут вам в голову. Чем и из чего? Руками, на дощечках,   на бердо, на вилке и на чем еще умеете. Из ниток, сушеной травы, "ленточек" нарезанных из старых футболок, бересты, корней, ветвей и из газет, и бисера, а так любимые детьми резиночки,  а косы, девушки, русые, каштановые и всех оттенков косы! В этом месяце особо приветствуются мастер классы! Скажете, что это не совсем переработка накопленного в дело, а вот и нет. Я уверена, что у каждой мамы прекрасной дочурки всегда где-нибудь сохранено описание или видео о том, как плести красивые косички. Так что, завалы в виде файлов разбираем тоже! Ну, а если появятся вопросы мы с удовольствием на них ответим)
Сроки - с 31 января по 29 февраля.


Отчитываемся раз или два в месяц, ссылку на отчет оставляем в комментариях. Из участников случайным образом выбирается победитель, который получит небольшой подарок. Главное, помните, что для своих работ мы используем накопившиеся запасы нужных вещей, которые превращаем в прекрасные НУЖНЫЕ ВЕЩИ. И да, плетением считается все, что Вы считаете плетением) Такие вот правила, присоединяйтесь,  вместе веселее и работа быстрее спорится)))

46 комментариев:

  1. Леночка,в этот раз не совпали, но рядом:) хочу попытаться связать нужную вещь... Плести даже не пыталась, только в детстве из цветной бумаги:) Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плетение оно такое, всегда с чем-нибудь рядом, я вот тоже сначала думала, что мне только одну вещицу надо, а оказалось целый список))) Так что вдруг во время вязания что-то и приплетется)))))

      Удалить
  2. Тема - в тему (сказала Лена, крутя бумажные трубочки). Я присоединяюсь, у меня попытка номер три научиться плести корзиночки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумажные трубочки - наше все, я тоже ими занимаюсь))

      Удалить
  3. О! Как раз планировала рассказать об одном плетении... Будет сделано!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как замечательно, что тема совпадает с желаниями участников. А то я, конечно, переживала, что совсем никому не понравится. Можно вздохнуть с облегчением и пойти заплетать свои запасы)))

      Удалить
  4. И у меня есть одна работа, почти что плетение, будет повод вернуться к ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая прекрасная новость))) Значит, плетем! !!

      Удалить
  5. Эх, а я в прошлом месяце, вышивальном, только и смогла, что достать старый-престарых "хвост", найти от него схему и понять, где, собственно, остановилась много лет назад. А вот начать вышивать опять было некогда, крестиков 100 если сделала - то и хорошо... Плести, скорее всего, не получится в феврале, буду "второгодницей" с вышивкой (опять же, если время будет для этого...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду держать кулачки, чтобы время нашлось)))

      Удалить
  6. Интересная тема. Давно хотела попробовать корзиночки плести, не уверена, что в этом месяце получится (дни рождения, праздники). Но тема общирная, главное ведь начать)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная тема! Плести будем всей семьей: мама - из трубочек (учиться никогда не поздно), дочки - в технике макраме, а кот, как всегда, будет плести свои интриги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И обязательно результаты покажите и про кота расскажите, будем ждать)))

      Удалить
  8. Елена, приятно познакомиться!
    Планирую сплести подставку для пасхальных яиц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Будем ждать результата)

      Удалить
  9. А я ничего плести не умею. И не уверена, что это мое. Надеюсь, найдется интересный мастер-класс, тогда-то уж точно сплету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, а я старые майки, футболки нарезала и плету косички, собираюсь из них коврик сшить)

      Удалить
  10. А я долго думала, что же такое поплести можно и вспомнила! несколько лет назад начала плести гирлянду из ленточек, сегодня нашла, конечно кое что распутать нужно... Так что, Лена, я в теме! Будем плести!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, моя работа готова! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/02/blog-post_7.html#comment-form
    Может и не совсем подходящая, но вы сподвигли меня доделать её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень подходящая работа, нужная и полезная!)

      Удалить
  12. Это первый раз, когда наши темы не совпали)))
    Плести из газетных трубочек я хочу научиться давно... Но сейчас столько начатых проектов, что не хочется плодить ещё один ;)
    Вполне возможно, что не удержусь ))))))
    Невероятно рада нашему знакомству благодаря "Нужным вещам"!
    Только-что с опазданием написала отчёт о своём вышивальном январе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем рады, если не удержитесь))) Мне очень приятно, что проект оказался полезным и так много интересных знакомств принес всем нам. Спасибо.

      Удалить
  13. Я начала :) http://temariblog.blogspot.ru/2016/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое магическое начало, ждем продолжения)

      Удалить
  14. Лена, наш отчет за февраль:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2016/02/dreamcatcher-elves.html

    ОтветитьУдалить
  15. И я с отчётом))
    http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2016/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, когда и развлечения и польза в одном, резиночки очень хороши)

      Удалить
  16. Мой поднос http://www.zanozatoys.ru/2016/02/pashalnyj-podnos-svoimi-rukami.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер класс это огромная работа, спасибо!

      Удалить
  17. Ура! Ура! я с отчетом, думала никогда не осилю)))
    http://shilinapolina.blogspot.com/2016/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, так приятно было рассматривать Вашу работу и вспоминать свое детство. Спасибо)

      Удалить
  18. И я с отчетом, http://21lena.blogspot.ru/2016/02/blog-post_27.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я прям слов не нахожу какая полезная штука получается практически из мусора! Спасибо за участие!

      Удалить
  19. Мандала готова! :)
    http://temariblog.blogspot.ru/2016/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  20. Наш второй отчет по плетению: http://kraft-go-round.blogspot.ru/2016/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, мои плетеные поделки http://lyubava1.blogspot.ru/2016/02/blog-post_29.html (Олеся)

    ОтветитьУдалить
  22. Спешу, несу отчет) http://dirubis.blogspot.ru/2016/02/dream-catcher.html

    ОтветитьУдалить
  23. И мой отчет http://joy-collection.blogspot.com/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот так и не осилила в феврале свою корзинку) Спасибо за участие)

      Удалить