пятница, 1 января 2016 г.

Нужные вещи. Раздача подарков.

Здравствуйте, дорогие! 
Спасибо всем присоединившимся к проекту и хоть мне удалось рассмотреть ваши замечательные работы только в последний день ушедшего года я получила такое удовольствие, что прям  вау!)))
Розыгрыш ноября мы провели уже давно и его победителем стала Ольга (блог Ручное счастье)
Розыгрыш декабря дети организовали в момент написания этого поста и победитель декабря Наталья (блог Уральские темари)
Девочки, напишите мне свои почтовые данные на почту arlekino-dom@mail.ru с пометкой "Нужные вещи" и в первые дни января я отправлю вам небольшие сюрпризы.

Я благодарю всех за поддержку этого проекта и надеюсь, что мы и дальше будем творить вместе) Ведь впереди у нас третий месяц Вышитый январь  и я снова с нетерпением жду ваших прекрасных работ!!!!!! С Новым годом!

9 комментариев:

  1. Лена, подарки нужные и красивые, но я в пролете. :)

    Хочу пожелать тебе творческого вдохновения, пусть все у тебя в жизни складывается хорошо-хорошо. Пусть будет много-много счастья!!! С новым 2016 годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом!!!!!!!! Пусть в новом году будут только счастливые моменты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты, вот это сюрприз в первые дни нового года! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена! Обожаю сюрпризы! Письмо с адресом отправила.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек!)))) В декабре я не довязала ни одной игрушки))) скоро сделаю отчет-связалось много, все очень важное))

    ОтветитьУдалить