среда, 30 декабря 2015 г.

Нужные вещи - январь.

Здравствуйте, все заглянувшие! Приветствую Вас на третьем этапе моего годового проекта Нужные вещи! Главная цель проекта использовать все накопившиеся в наших закромах нужные вещи и превратить их в ослепительно прекрасные НУЖНЫЕ ВЕЩИ!
Я очень долго придумывала чем же заняться в январе... Начало года, а ведь всем известно как его проведешь так и весь год пройдет, а потому в январе я приглашаю Вас ВЫШИВАТЬ! Да, не очень оригинально, признаю) Вот только существует поверье о том, что вышивка - это наш сигнал Вселенной о тайных мечтах и желаниях! Ты шьешь, а Вселенная смотрит и выполняет! А январь самое лучшее время для загадывания желаний!
Месяц третий - январь.
Тема - вышивка. Чем и как вышивать неважно можно крестиком, можно гладью, можно мулине, можно шерстью, можно лентами, хотите по канве, хотите на шелке, абсолютно нет разницы на каком языке Вы оповестите Космос о своих планах. 
Сроки - 31 декабря - 31 января
Отчеты - один, два за месяц. Можно сделать вводный и итоговый отчет, можно только итоговый. Главное оставить ссылку на итоговый пост в комментариях к этому. Из участников выберу победителя, который получит небольшой подарок!
Вы со мной? Я уже список составила) Присоединяйтесь, вместе веселее!!!


Вот несколько подсказок, если не знаете, что вышивать:
1. Вышивка для решения жилищного вопроса
Вышиваем любое жилище: королевский дворец, землянку, птичье гнездышко, домик в деревне и даже яичную скорлупу.
2. Вышивка для привлечения любимого
Если вы девушка незамужняя — вышиваем пионы, цветы чувственной страсти, на мощных ножках, с яркими, сочными лепестками.

Если молодая невеста — маки, цветы сердечной привязанности и колдовских любовных чар.
Если любящая жена — вышивайте голубя и голубицу, лебедей, льва и львицу.

3. Вышивка для пополнения в семействе
Для этого благого дела сгодятся ангелочки, мишки-тедди, желтые цыплята, любые детеныши любых животных.
4. Вышивка для здоровья
Традиционно рисунками обещающими исцеление от любых, самых страшных заболеваний, считаются фигурки журавлей, изображения сочных персиков или дубового листка.
5. Вышивка, привлекающая удачу
Это парусник. И не просто парусник, а со всем такелажем, обращенный носом в ваш дом, как бы пристающий к пристани в вашей комнате.
6. Вышивка для денег
Материальное благополучие приводят в дом золотая рыбка или пара зеркальных карпов, вышитая в натуральную величину.
7. Вышивка для жизненного успеха
Здесь рекордсмен по жизненному программированию — лошадь, вскидывающая голову с развивающейся гривой.

68 комментариев:

  1. Ооо, вышивка! Это знак, не иначе!)))) Что пора мне к ней тогось, вернуться... )) Хорошая тема!

    Лена, интересно - у меня сообщение, датированное 30-м декабря, только что в ленте новостей появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Блоггер чудит) Чудеса такие у него Новогодние)))

      Удалить
  2. Вышивка - это моя тема! Обязательно буду вышивать! Есть у меня одно желание,так что надо сигнал послать во Вселенную.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, пора и мне вернуться к вышивке, а то все какие-то мелкохреньки! Буду вышивать бисером, достала уже свою зимнюю рябину , натянула на новую раму, в перерывах буду вышивать крестиком. Конечно за месяц не завершу эти работы, но хоть немного продвинусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже хочу старые работы доделать, а за новые пока боюсь браться, а то не успею ничего как всегда))))

      Удалить
  4. Тоже доделываю старые работы, может быть, удастся закончить вышитое до 31 января. С удовольствием приму участие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Можно и мне к вам в проект? У меня как раз пионы начаты в правильный день, время и с правильным настроем, но пока практически не движутся. НГ наступил, теперь можно и к ним вернуться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышила половину, т.е. работа незакончена, стоит ли отчет делать на неоконченную работу?..

      Удалить
  6. Лена, здравствуйте! С Новым годом. Я только-только начала вышивать про деток, про лето, море от Дим. Можно будет к вам примкнуть? Только поясните, пожалуйста, по срокам. Немного не поняла. Эту вышивку, которую планирую вышивать, по срокам должна уложиться с 31.12. по 31.01. или как? Я просто не успею ее вышить именно в эти сроки. Минимум- месяцев 5-6 ее нужно будет отшивать. А вообще- я за компанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мы будем рады, если вы будете с нами. Да, на вышивку у нас только месяц. Проект "Нужные вещи" направлен на избавление от старых запасов и недоделанных работ, у нас у всех есть такие, как правило))) Но мы будем рады, если Вы начнете вышивать с нами и в конце месяца покажете, что уже успели)

      Удалить
    2. Лена, я буду с Вами. Я вышью что-то гладью. Учусь...Посмотрим, что получится.

      Удалить
    3. Прекрасно! И мы с удовольствием посмотрим)

      Удалить
  7. Здравствуйте Елена! С Новым Годом!!! А я собираюсь начать вышивать календарь, можно мне как раз с январским кусочком к вам в компанию?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, конечно! Рада, что Вы с нами!

      Удалить
    2. А вот мой отчетик: http://hmkosang.blogspot.com/2016/01/khruysha.html. Правда это не котик из календаря, но надеюсь еще и его представить)))

      Удалить
    3. Хрюша прекрасная! Спасибо за участие в проекте)

      Удалить
    4. Вот еще одна работа, собственно которую я и собиралась выставлять в рамках проекта)) Котик из кошачьего календаря))
      http://hmkosang.blogspot.com/2016/02/katjanuary.html

      Удалить
  8. И я тоже с удовольствием присоединюсь к такой дружной компании! Соскучилась по вышивке, а то все вяжу да вяжу=)

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, отличная тема для января, как раз у меня много новых набором и надо закончить некоторые начатые. Обязательно участвую с вами.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, какой чудесный проект. А еще можно присоединится?

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу с вами вышивать! Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады, что вы с нами)

      Удалить
    2. Спасибо! А с одной работой можно участвовать и в других проектах?

      Удалить
  12. Я бы хотела присоединиться - но не участвовала раньше.. Так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно начать с любого месяца, будем рады, если проект придется по душе и Вы пройдете его с нами, ну, а если только Вышитый январь, то тоже хорошо, ведь главное это получать удовольствие от рукоделия!)

      Удалить
  13. Как интересно! Мы двигаемся в одном ритме)))
    Когда был месяц вязания- я как-раз вязала, когда делали игрушки- именно они были в моих планах! Сейчас вот взялась доделывать ростомер. Вышиваю его уже больше года, вышла на финишную прямую:
    http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2016/01/15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если посчитать сколько Тедди я вышила,мне суждено быть очень многодетной мамой)))

      Удалить
    2. И как это я такой отчет сразу - то пропустила.... Мишки у Вас замечательные получились. А многодетная мама это хорошо!))

      Удалить
    3. Вот чем ещё я занималась в январе:
      http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2016/02/online.html

      Удалить
    4. Чудесная работа. Спасибо за участие в проекте!

      Удалить
  14. А я с отчетиком) Вышила прихватку http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/01/blog-post_16.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, отчет! )))))) Радостно сознавать, что кто-то уже закончил, нам есть теперь на кого равняться)

      Удалить
    2. Спасибо! Да чего уж там равняться) у меня ведь маленькая вышивка)

      Удалить
  15. Мой отчет, еще не итоговый, но уже кое-что сделано, хочу поделиться http://shilinapolina.blogspot.ru/2016/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что делитесь процессами, это очень подстегивает и свои процессы подтягивать) Спасибо)

      Удалить
    2. Очень полезный проект Вы придумали - завалы в шкафу разбираются, квартира преображается, самооценка повышается. Класс!!!

      Удалить
  16. И мой отчет - http://joy-collection.blogspot.ru/2016/01/blog-post_27.html. Я в правилах потерялась, поэтому просто дала ссылку на этот пост. если что-то неправильно оформила, подскажите, как поправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное правило использовать запасы для изготовления Нужных вещей) Рада, что Вы к нам присоединились)

      Удалить
  17. Здравствуйте! Наверное, моя вышивка - не совсем то, что имелось ввиду, но в этом месяце - только это) http://temariblog.blogspot.ru/2016/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все то, тем более если это такие замечательные шарики!

      Удалить
  18. Ответы
    1. Лен, не знаю, подойдет ли такой формат, но вот мой небольшой отчет http://dirubis.blogspot.ru/2016/01/blog-post_30.html

      Удалить
    2. У нас подходит всё) Альбом восхитительный! Спасибо за участие в проекте!

      Удалить
    3. Вам спасибо за проект, отличный пинок, чтобы доделать или попробовать что-то новое для себя.

      Удалить
  19. Леночка, я с отчетом :http://levanova-tamajlru.blogspot.ru/2016/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  20. Лена , вот мой скромный отчет , я хоть и не закончила всю картину, но с удовольствием по вышивала и немного продвинула свой давнишний проект http://21lena.blogspot.ru/2016/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, такой проект привел меня в восторг, 2142 бисеринки!!! Я в восхищении))) Спасибо за участие в проекте!

      Удалить
  21. Лена,доброго времени суток! Я с итоговым отчетом - http://shilinapolina.blogspot.ru/2016/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик, мне так приглянулся домик, занесла в свой список))

      Удалить
  22. Лена и мои скромные итоги http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2016/01/vishivka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь честно, что мои итоги еще скромнее, но думаю, что главное хоть немножко продвинуть долгострои и уменьшить запасы)

      Удалить
  23. Лена, наш отчет за январь: http://kraft-go-round.blogspot.ru/2016/01/needleroll-christmas-garland.html
    Планов по вышивке было много, но сначала хотелось дошить начатое ранее.

    ОтветитьУдалить
  24. еще в начале января видела ваш проект, а потом ссылку потеряла, только сейчас случайно нашла. эту работу вышивала с мыслью о желаниях, как вы и писали. :) http://myflyinghouse.blogspot.fr/2016/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще одну вышивку в январе сделала. тоже вышла прямая связь с космосом. :)
      http://myflyinghouse.blogspot.fr/2016/01/blog-post_31.html

      Удалить
    2. Спасибо за участие в проекте)

      Удалить
  25. Лена, а можно еще присоединиться? хотелось бы продлить свои планы до 31 января 2017)) а чувствую не успеваю свои планы закончить до конца года

    ОтветитьУдалить