воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Готовим с Басиком))

Кулинарная книга басиково мужская, такой в частности, была задумана.  Не знаю насколько она получилась мужской, но теперь и моей дочери такая понадобилась, а ведь раньше совсем не надо было! Второго кулинарного Басика мне не осилить, придется ей подождать) В конце концов и этот блокнот год почти лежал прежде чем стать настоящим кулинарным.  
В основе блокнот на пружине из магазина "Все по 40 с чем то" (давно там не была, а цены у них растут быстро) бумага Басик, чипборд от Алены, брадс тоже Басик. Сосновая ветка с Кандалакшского берега Белого моря. Кто не знает, я живу на Летнем берегу и  Кандалакшский от нас  почти за полторы тысячи киллометров.  Но это совсем другая история, которую я с радостью расскажу Вам в следующий раз)) А сегодня картинки про то как весело готовить вместе с Басиком!








Блокнот сделан в рамках 4 этапа проекта Kill a Collection — «Убей коллекцию». Два запоздавших отчета вероятно в свет не выйдут, как и пятый. Я не могу заставить себя сесть за эту коллекцию, может не готова я еще с ним полностью расстаться. Надо сказать, я довольна тем, что уже сделала, хотя, если честно, то не все мне нравится,  и, надеюсь, что доберусь в свое время и до остатков Басика.

14 комментариев:

  1. Желаю Илье стать настоящим МАСТЕРШЕФОМ ! Не знала , что Юлия тоже имеет страсть к готовке ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Ильи эта страсть уже утихают, книга так для порядка, а Юля хочет стать хорошей хозяйкой, потому как пора)))))

      Удалить
  2. Очень жаль, что коллекция не будет добита! Но книга получилась чудесная и мне нравится, как здорово сам кот вписался в тематику разделителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кот во всех отношениях хорош, но видимо в другой раз)

      Удалить
  3. Как красиво получилось! Коты восхитили и цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже жаль, что вы не решитесь убить Басика. :) это удивительная коллекция. Я из нее сделала травелбук и по совместительству альбом про детей в путешествии :) У вас получилась замечательная кулинарная книга все сделано аккуратно, со вкусом и с чувством юмора.

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится! Идея и воплощение, все классно. Прямо настроение улучшилось,такие веселые получились разделители!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну надо же! никогда бы не подумала, что из этой коллекции можно сделать кулинарную книгу. Так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, я тоже удивилась! Басик и кулинарка! а ведь отлично получилось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, так приятно читать ваши отзывы)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, у Вас прекрасная работа, выполненная с чувством юмора )). Но согласно правил блога Декоративный Город, п.3 "3. Работа должна быть новой, созданная и опубликованная после выхода задания.", и п.5. "Пост в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, в котором Вы принимаете участие", к большому нашему сожалению не можем принять к участию. Все правила здесь:
    http://dekograd.blogspot.ru/p/blog-page_16.html
    Будем очень рады видеть Вас в новых заданиях!
    Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить