К основному контенту

Нужные вещи - декабрь!

Уже завтра декабрь! Самый сказочный месяц в году, месяц, когда почти всем хочется вернуться в детство, когда хочется верить в чудеса и очень хочется эти чудеса творить)) 
А для меня декабрь второй месяц "нужных вещей" - проекта, по использованию залежей всего нужного и превращения этого всего в самые не обыкновенные нужные вещи! Присоединяйтесь! Вместе веселее! 
Месяц второй -декабрь.
Тема - куклы и игрушки. Любые! Новый год прекрасный повод для игрушек) Может вы, как и я давно мечтаете сделать елочную игрушку из папьемаше или у вас тоже имеется с десяток недошитых кукольных туловищ,  а если нет, то можно одеть к празднику любимую куклу вашего ребенка или наконец-то связать - сшить - склеить давно задуманный символ года или книжку азбуку. Принимаются куклы и игрушки любых видов, размеров, из любых материалов, новые, отреставрированные, переодетые или просто вышитые, а может даже нарисованные.


Сроки - 30 ноября - 30декабря
Отчеты - один, два за месяц. Можно сделать вводный и итоговый отчет, можно только итоговый. Главное оставить ссылку на итоговый пост в галерее (она откроется 1 декабря). Мне подумалось, что так будет удобнее и нагляднее. Ссылки на процессы можно оставлять в комментариях! Из участников выберу победителя, который получит небольшой подарок!







Комментарии

  1. Ооо, надо подумать, что бы это могло быть у меня за изделие... Точно дошью последний Милл-Хилловский фонарик на ёлку, сделаю шары кимекоми... Ммм... Надо же постараться именно запасы растрясти... Пошла думу думать.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, растрясти запасы это самое главное в нашем проекте)))

      Удалить
    2. Первый пошёл. ))) http://helga-cat.blogspot.com/2015/12/blog-post_2.html

      Удалить
    3. Ещё две игрушечки-крохотулечки. ))) http://helga-cat.blogspot.com/2015/12/blog-post_22.html Надеюсь, на днях закончу ещё кое-какие поделки и соберу уже отчётный пост. ))

      Удалить
    4. Ещё ёлочки в рамках месяца http://helga-cat.blogspot.com/2015/12/blog-post_25.html

      Удалить
    5. Ещё фонарик Милл Хилл шестой (и к нему за компанию предыдущие 5). http://helga-cat.blogspot.com/2015/12/blog-post_26.html

      Удалить
    6. Ох, лена, галерея закрылась, а я вчера не могла в блоги нормально попасть, у меня уже с неделю какие-то глюки с блогспотом.((( Вот мой итоговый пост - там отчёт за декабрьские Нужные вещи после готового отчёта присоседился.))) http://helga-cat.blogspot.com/2015/12/blog-post_31.html

      Удалить
    7. Оля, да, линки кривые какие-то и с датами что-то напутала. В общем будем радоваться старым добрым комментариям))))

      Удалить
    8. Шары шикарные любуюсь ими не налюбуюсь! Спасибо за участие!

      Удалить
  2. А можно присоединиться с декабря к проекту? Как раз планирую делать елочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! Если не успею сама поучаствовать, то наблюдать за процессом точно буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, буду очень рада, если поучаствуешь)

      Удалить
  4. О, какая интересная тема! Мысли в голове так и крутятся=) Жаль кукол не люблю, но кое-что на тему игрушек уже придумала=) Пойду трясти запасы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень жалую просто кукол, хочется им какую то полезность добавить всегда, но в Новый год можно немножко))

      Удалить
  5. Отлично! Тема мне подходит,-значит и в этом месяце я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тема замечательная! Цитируя Олю "растрясу" запасы пенопластовых шаров и осилю наконец технику кимекоми, дострою -дошью пряничный домик, доделаю наконец снегирей (с прошлого года не могу хвосты пришить) и может быть доведу до ума рыбку (лет пять назад решила попробовать себя в папье-маше, да так эта моя рыбка и лежит без украски) Ух ты планов-то сколько написала )))) пошла творить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух и правда сколько планов) Очень хочется скорее на все готовое посмотреть)

      Удалить
  7. Новое неожиданное задание)))))) Думаю порадовать своих деток новыми игрушками от мамы))))) Может они и сами мне помогут))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обязательно деток порадовать и нам показать))

      Удалить
  8. Добавила в Линки нашего нового Ам Няма)))
    Очень вовремя дочка попросила сделать игрушку для нашей подружки-соседки!
    http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2015/12/om-nom-stories.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё игрушка: http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2015/12/Pou.html

      Удалить
    2. http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2015/12/OmNom.html
      Продуктивный у меня на игрушки месяц...

      Удалить
    3. http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2015/12/mouse.html

      Удалить
    4. Танечка, спасибо за участие в проекте! Игрушки замечательные!

      Удалить
  9. Лена, у меня тоже шары кимекоми=) http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2015/12/kimekomi.html Все ткани, бусинки-бисер из запасов. Пенопластовые заготовки и шнуры покупала, но израсходовала без остатка=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще брошки-обезьянки http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2015/12/monkey.html Думаю, они тоже подойдут к теме месяца.

      Удалить
    2. Продублирую ссылку на отчет http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2015/12/play.html

      Удалить
    3. Ольга, шары это теперь моя вторая мечта после домиков))) Они прекрасны. Ну и обезьянки само собой очень актуальны)

      Удалить
  10. У меня снегири готовы! http://21lena.blogspot.ru/2015/12/blog-post_14.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снегири живые! Кто не видел, посмотрите обязательно! Елена, спасибо за участие в проекте!

      Удалить
  11. Какой классный флэшмоб! Как раз для меня подходит, потому что с начала года планировала потихоньку утилизировать свои хомячьи запасы. А с вами будет веселее. Возьмете меня? Вот мои поделки к новому году. http://irilinen.blogspot.com.by/2015/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, у меня Линки выглядят как-то криво... на всякий случай, даю ссылку на отчетный пост еще и здесь: http://temariblog.blogspot.ru/2015/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше не буду линки использовать) На комментарии интереснее отвечать))) Спасибо за участие!

      Удалить
  13. Лена, так странно все вставилось, но попасть ко мне можно:)) дважды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я попала)) Спасибо, что ты с нами) Я наверное, в этот раз самый отстающий участник))

      Удалить
  14. У меня тоже Линки "выходят за ширину поля для текста".
    Наверное это так у тех, у кого Опера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, у меня и в гугле так, это со ссылкой на линки что-то не так. Но главное, что зайти можно ко всем)

      Удалить
  15. Здравствуйте! И я со своей игрушкой хочу присоединиться к проекту http://shilinapolina.blogspot.ru/2015/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, рада что Вы присоединились! Заяц такой милый, прям родной)

      Удалить
  16. У меня готов домик на ёлку http://21lena.blogspot.ru/2015/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Здравствуйте, дорогие) Здесь кто-нибудь еще остался? Наверное, целую тысячу раз собиралась написать в блог и ровно столько же откладывала это. Но год подходит к концу, а Нужные вещи так и остались незавершенными и приготовленные подарки так и лежат сиротливо поглядывая на меня с верхней полки. Перед началом Нового года мне хочется завершить начатое и отпустить с миром) Девочки, ВСЕ кто участвовал в проекте Нужные вещи, те кто уже присылал мне свои адреса ( у меня с почтой случился летом коллапс и ничего не сохранилось) и кто еще нет, все все, кто еще заглядывает в этот блог напишите мне свои адреса на arlekino-dom@mail.ru с пометкой Нужные вещи, мне очень хочется поблагодарить вас за внимание к моему проекту и ваши чудесные работы. А еще я решила закрыть этот блог, не хочу чтобы он висел тут забытый, заброшенный и одинокий, а потому 30 декабря я его закрою, потом тихонько почищу и удалю. СПАСИБО всем, кто был со мной все это время, кто читал, комментировал, просматривал и возвращался…

Нужные вещи. Март.

На календаре весна, а за окном снег, снег, снег. А так хочется уже яркого солнца и ярких красок вокруг! А давайте, раскрасим март сами) И посвятим этому пятый месяц проекта НУЖНЫЕ ВЕЩИ! Присоединяйтесь! Вместе веселее! 
Тема - краски. Что будем красить? Всё! Распишем давно приготовленную шкатулку или доску, нарисуем забавный постер, украсим привезенные с моря камушки, которые до сих пор терпеливо ждали своего часа, а может займемся каллиграфией, поучимся старинным и современным способам росписи тканей, перекрасим старый шкаф или наконец-то попробуем рисовать акварелью) Я ещё что то забыла? Ах да, а порисовать с ребенком!  Март, самое время вспомнить, что мир таков, каким мы его себе рисуем) Раскрасим март, а !?! Материалы и техники любые, главное красим,  рисуем или раскрашиваем! Можно даже на компьютере, может пора уже освоить какую-нибудь графическую программу и оформить свой блог к весне!


Сроки - с 1 марта по 1 апреля

Отчеты - один, два за месяц. Можно сделать вводный и итоговый о…

Нужные вещи - апрель.

Всем доброго весеннего дня! И хоть по календарю уже давно весна, в нашем регионе тепла еще не ожидается) А потому еще, как и прежде, хочется согреться с чашкой ароматного чая под теплым лоскутные одеялом... Понимаете куда я клоню? Да да, к своей любимой лоскутной теме. Апрель у нас будет лоскутным!  Тема - лоскутное шитьё. Возможно за месяц не всем удастся сшить лоскутное одеяло, но вот чехол для спиц или ножниц, косметичку, подушку или сумку можно успеть наверняка. А мне точно надо одеяло! Так что достаем из закромов обрезки, обрывки, остатки и за дело) Сроки - с 8 апреля по 8 мая. Отчеты - один, два за месяц. Можно сделать вводный и итоговый отчет, можно только итоговый. Главное оставить ссылку на итоговый пост в комментариях к этому. Из участников выберу победителя, который получит небольшой подарок!


Буду рада всем кто поддержит наш проект. Вместе веселее!