вторник, 17 ноября 2015 г.

Вязанный ноябрь. Первые итоги.

Доброго всем денёчка!  Девочки, я с головой погрузилась в вязание и как же это приятно, я вам скажу! Думаю, что после этого проекта я точно буду знать свой любимый вид рукоделия) Итоги подводить, конечно, очень рано. Я составила список вещей, которые мне оочень хочется связать, список получился длинный, аж в 28 пунктов. Так что один вязанный месяц будет ещё наверняка, но потом потом, а то надо успеть и другие нужные вещи сделать! 
Что же я успела за пол месяца... Да всего то штук тридцать маленьких квадратов для большого пледа, носочки для себя любимой, пару кукольных шапок и начала вязать очень красивый и воздушный снуд. Кукольные шапки, кстати, в мой список не входили, но уж очень захотелось) Вяжу я, как оказалось, не очень быстро, но зато с большим усердием и любовью))) 
Что ж, а за окном, неумолимо приближается зима и вязать становится все приятнее и от этого вокруг становится как то уютнее. Теплых и уютных дней вам и вяжем, вяжем, вяжем, ещё две недели чистого вывязанного удовольствия)))

6 комментариев:

  1. Хорошие итоги за полмесяца! Тоже активно вяжу (и получаю огромное удовольствие от этого процесса=), но из сфотографированного могу показать только тапочки для сына http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2015/11/cars.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне, кажется, я вяжу со скоростью черепахи)) Для пледа надо сто восемь квадратов, а у меня только третья часть, да и кроме пледа хочется утеплиться) А сфотографирую все потом, когда готово будет)

      Удалить
  2. Ах! Я тоже погрузилась в вязание - ни разу не вязала до этого времени, а тут так захотелось! Меня мамочка научила, пока я была в отпуске! 28 пунктов! Я пока только на подушку позарилась))) Буду с нетерпением ждать красот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушка в моем списке тоже есть, но не знаю доберусь ли до нее в этот раз))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алена, спасибо и присоединяйся, я видела твои прекрасные вязанные елочки!))

      Удалить