суббота, 28 ноября 2015 г.

выВЯЗАННЫЙ НОЯБРЬ)))

Ноябрь у меня и правда получился вывязанный разными, простыми и сложными красивыми узорами. И хотя, по количеству отдельно взятых вещей получилось не много, зато положено начало и значит, будет продолжение. Мне лично от вязания надо отдохнуть, хоть пару недель, а там и продолжить можно) Однако, не могу не отметить, то приятное ощущение, когда я весь месяц осознавала,  что не надо ничего придумывать,  что можно позабыть и про альбомы и про недошитые игрушки, нужно просто вязать, быстро или медленно, квадраты или шарфы, не важно, важно просто вязать, это ощущение принятого решения и отсутствие беспокойства по всему остальному приятно и вдохновляюще.  Ну, а теперь пора и отчитаться за выполненное задание и приступить к новому)
Из своего списка я вычеркнула совсем чуть-чуть:
носочки и теплый шарф снуд


 

Остался недовязанным мой большой плед, из 108 квадратов готовы только 65 но, я думаю закончить это в ближайшее время, остальные пункты тоже ждут своего часа, надеюсь, он скоро придет. 



В случае успеха я вам все покажу))
Напоминаю, что Ваши отчеты я жду с нетерпением, в комментариях к первому посту проекта, а приз будет разыгран 1 декабря. И да, в отчетах не обязательно показывать только готовые изделия, я ведь тоже недовязала свой плед, главное показать, что вы вязали в ноябре, а значит с заданием справились)

9 комментариев:

  1. Поздравляю с теплыми "итогами"! Свой итоговый пост сделаю завтра. Спешно довязываю последние рядочки и завтра сфотографирую с утра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Жду отчетов с нетерпением)

      Удалить
    2. Написала черновик отчета, а картинки не вставляются почему-то: ошибку выдает...( Надеюсь, до завтра все исправится

      Удалить
  2. Лена, шарф-снуд очень красивый! Расцветка нравится и ваша, имею в виду вас с дочей:)
    А сколько квадратиков! Жду плед, интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Таня, спасибо! Теперь главное довязать)

      Удалить
  4. Какой получился теплый и уютный ноябрь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю от того, что мы все вместе собрались, он ещё теплее стал!))

      Удалить