вторник, 29 сентября 2015 г.

Об осени, кажется, или о чем то еще...

Привет, что-то я захандрила... То ли заработалась,  то ли это осень, то ли все же нахожусь в стадии переосмысления собственного бытия и моего собственного окружающего мира. Я как и прежде в поисках чего-то своего прихожу к традиционному и народному, и очень быстро устаю от разноцветной бумаги и ярких тканей и скрап совсем не идет и тоже сильно утомляет. Я поняла для себя одну важную вещь, робототехника с лего целиком удовлетворяет моим стремлениям к новому и современному и чем больше этих механических милашек в моей жизни, тем больше я скучаю по чистому синему и чистому красному. И даже фотография не способствует отдыху. Только краски, нитки и тряпочки... так что скоро снова будут куколки: родные, в платках и сарафанах, и еще Белое море, оно тоже дарит силу, когда хватает сил до него доехать)


6 комментариев:

  1. Жду куколок, росписи и фотографии Белого моря. Леночка, сил и вдохновения!
    Сегодня и у нас началась осень, а может быть и вчерашний день можно отнести к осени...Мне интересно как буду чувствовать себя в этой осени:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь она будет теплой и мягкой, а еще уютной. Осень всегда должна быть только такой)))

      Удалить
  2. Смотрю многих осень вгоняет в какой-то..... этап осмысления, обдумывания...
    Куколок очень жду, фото заинтриговало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что у меня это не осень, а новый учебный год. Уж больно резво он начался, не успеваю одни дела доделать, а уже следующие не терпят. В общем, силы не успеваю восстановить, вот и потянуло на размышления и осмысления)))))

      Удалить
  3. О, заинтриговала) Буду ждать куколок! Да, осень заставляет пересмотреть приоритеты. Как и в школе, часто осень для нас воспринимается как новый этап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот у меня год и начинается в сентябре, но как уже сказала выше, слишком круто начался))) А в поисках отдыха я "набрела" на поиски себя)))) А куколки они как песня с ними и работать легче)

      Удалить