воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Калининград

Мое Большое путешествие по морям привело нас в самый  западный регион нашей необъятной Родины.  Калининград - Кенигсберг был выбран не случайно, мне безумно нравится этот город, мне хотелось лучше узнать его, налюбоваться им и, конечно, его окресностями. Правда камера в этот раз больше была в руках моей дочки, а потому на привезенных фотках осталось много меня, но мне все же есть что вам показать) Я приглашаю Вас на прогулку по Калининграду, тому, который запомнили мы)








Калининград в галерее КАДРЫ АВГУСТА / SNAPSHOTS OF AUGUST + LINK PARTY

7 комментариев:

  1. Лена, спасибо, что поделилась! Мы с мужем обожаем Калининград, были там на свадебное путешествие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за фото моего города!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, привет! Хорошо, когда мечты сбываются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришла просто так и поняла, что нет твоего блога в новостной ленте...оказалось - не читаю:( фигнятакая:) все читаю!

      Удалить