понедельник, 20 июля 2015 г.

Милые кружочки.

Я тут было как-то по весне с головою ушла в скрап на пару месяцев, надрала фоток из старых альбомов, накупила бумаги, всяких вырубок и много всего прочего, а потом разложила все это добро по коробкам и убрала в шкаф. Так у меня часто бывает, я устаю от однообразной работы. А в силу того, что у меня опять ремонт, я решила раздать или выкинуть вещи, которыми я не пользуюсь, но ведь фотографии это мое и всякие там вырубки, бумажки и разный скраповый декор отдавать никому не хочется, пришлось вернуться к скрап творчеству и со временем, надеюсь, начатое довести до конца. Чем и занялась по-маленьку.


Милые кружочки - задание от блога 4Dekor, в котором следует использовать братс, стразы, полубусины, топсы в наибольшем сочетании и количестве) И у меня как раз сложился розовый альбомчик.


С сочетанием получилось не очень много только братс и полубусины, зато количество в самый раз, полубусин больше сорока штук точно)))



 


Альбом с фотками замечательной летней сессии позапрошлогодней давности.  Сделан для любимой девочки и в ближайшее время будет подарен.


Делюсь творчеством:

9 комментариев:

  1. А я знаю эту девочку , а теперь ещё знаю , что она получит в подарок на ДР . Где бы мне отыскать ТАКУЮ крестную ?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная красота!!!! Летнее настроение и солнце....правильно...нужные материалы отдавать и выкидывать ненадо..вот какая красота рождается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Да, если потрудиться, то получится что-то дельное, но там фоток еще на сто таких альбомов))))

      Удалить
    2. тогда успехов и мноооого идей:)

      Удалить
  3. Лена, классный альбом. Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить