воскресенье, 14 июня 2015 г.

Гречневые блины

Мой организм и мое сознание явно чувствуют приближение отпуска) На глаза попадаются разные необычные для меня вещи и я их покупаю. Так и случилось с гречневой мукой. Задумалась о том, что с ней делать только дома. На упаковке был рецепт блинов. Решилась пробовать, напишу немного о своих наблюдениях. 
Наблюдение первое.
Пропорции гречневая мука : пшеничная мука должны быть увеличены в пользу последней хотя бы на десять процентов,  иначе блины ломаются. 
Наблюдение второе.
Яйца. Я предпочитаю выпечку без яиц, блины также пеку без яиц, но с гречневой мукой это не прошло, если не хотите, как я, собирать раскрошившееся тесто лопаткой по сковородке, яйца надо добавлять и не менее двух.
Наблюдение третье.
Жарить блины надо на большом огне, на медленном они прилипают к сковороде. А она в принципе с "неприлипаемым" покрытием. 
Наблюдение четвертое.
Моим детям гречневые блины не понравились. А мне понравились, больше всего с острым сливовым соусом, ещё с творожным сыром и ещё с мятным вареньем)


А какие у вас наблюдения про гречневую муку? 
И что ещё можно из нее делать, какие есть идеи?
И да, приятного чаепития)))

2 комментария:

  1. Никогда не замечала ломкости гречневых блинов. Всегда получаются мягкие и вкусные. Мое семейство их обожает. 1 яйцо можно заменить столовой ложкой крахмала или одним бананом.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я всегда крахмал использую вместо яиц, а тут прям никак не получалось, пришлось яйца добавлять, может рецепт неудачный, надо в сети поискать. А бананы никогда не пробовала использовать, возьму на вооружение, спасибо!

      Удалить