воскресенье, 24 мая 2015 г.

О кулинарных книгах... и пирог

А ваши дети любят готовить? Мои очень!!! Илька попросил сделать ему мужскую кулинарную книгу, вот как. А у меня, признаться и женской то нет. Он пока записывает  понравившиеся рецепты в тетрадку и ждет, а я все любимые рецепты ношу в своей голове, но, пора их оттуда переместить в красивую книгу, которую пора сделать. А пока буду записывать рецепты здесь и делать вкусные фотки...угощайтесь)


ШОКОЛАДНЫЙ МАННИК

Все ингредиенты я кладу на глаз, сейчас попробую их округлить в какие-нибудь объемы, но учтите, что все они примерные и могут изменяться по вашему вкусу.
Для начала берем манную крупу один-два стакана и перемешивая заливаем кипяченой водой. Должна получиться консистенция творожной массы,  будьте внимательны, если воды будет много - пирог не пропечется,  если мало - будет  рассыпаться. Манку оставляем настаиваться не менее двух часов можно и подольше.  После чего перемешивая добавляем сахар,  растительное масло по стакану примерно, четыре столовые ложки порошка какао, муку и соду, погашенную уксусом. Все это в перемешенном состоянии должно напоминать густую прегустую сметану. Муки я кладу совсем не много, бывает три четыре столовые ложки, бывает и две, все зависит от консистенции замеса без муки - главное получить массу, похожую на  густую сметану, если муки добавить больше пирог будет сильно рассыпаться при нарезании.   Выкладываем в смазанную растительным маслом форму и выпекаем до готовности.


Пирог получается не обыкновенный,  у меня еще никто ни разу не узнал в нем манник, а съедается он практически за раз)))))

2 комментария:

  1. Мое семейство любит манники. Только у меня манка набухает в молоке или кефире.

    ОтветитьУдалить
  2. А у моих с манниками не сложилось, вот и приходиться придумывать, чтобы были не узнаваемыми, потому что я то их очень люблю)

    ОтветитьУдалить