четверг, 15 января 2015 г.

Одеялко лоскутное...

Итак, оно доделано, собрано оказалось при помощи желтых лоскутов, которые давно просились в утиль, куплены были для какой-то фотосессии, чем то не отстирывающимся измазаны и заброшены на антресоли. А тут вот нашлись и пришлись очень кстати, так как оказалось, что никаких однотонных тряпочек у меня больше нет... Одеялко было дошито и подарено к Новому году сынуле, он под него залез сразу в новогоднюю ночь и больше из-под него и не вылезает... 


Правда, говорит, что по ширине маловато, придется учесть в следующий раз) 
Размер одеяла 135*200 см. 



Даже не знаю, что и сказать по поводу своих ощущений при пошиве этого одеяла, классно это из лоскуточков складывать поля, теперь вот хочется сложить маленькую историю)) Крою лоскутки еще на два одеялка, но об этом потом...
Спасибо Маше за СП и вдохновение, сама бы еще долго собиралась))) 


Что ж, каникулы позади, мы провели их в разъездах, в этот раз каждый сам со своей компанией, я была в Москве. Новогодняя Москва очаровала и порадовала, впервые захотелось вернуться вновь, кажется я начинаю любить Москву, доросла что-ли?...



А впереди запланированное избавление от залежей тряпочек и много разных путешествий!!! Успехов и Вам в Новом году)))

11 комментариев:

  1. Красота-то какая! Ну в твоих способностях, Лена, сомневаться и не приходится:)) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Алечка! Как приятно... Так хочется сделать многое, а все другие заботы отвлекают...

      Удалить
  2. Леночка, я думала, что я последняя... Но оказывается еще должники подтягиваются :))) Какая ты умница, что успела!! Одеялко - прелесть, чувствуется , что такое мягкое и пушистое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и дошивала 31, еле успела спрятать под елку))) Спасибо на добром слове.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю! отличное одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! С иголками я учудила вся искололась, перетеряла половину, потом с магнитом ползала собирала, решила что в следующий раз скреплять буду сметочными стежками))

      Удалить
  4. как же я люблю лоскутное шитье, очень уютные вещи получаются. Красивое одеяло. И праздничная Москва красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. С успешным завершением проекта! Одеяло прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. Одеяло выглядит таким уютным! И спокойным по расцветке, даже несмотря на яркость! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, какая красотища!лена, просто супер!

    ОтветитьУдалить