среда, 24 декабря 2014 г.

Лоскутки утилизированы, осталось сшить одеяло)

Вот и завершен самый длительный, но, в общем, не трудный процесс. Впереди сборка одеяла и стежка, которая пугает меня больше всего. Долго колебалась в выборе ткани, которую использовала для сборки квадратов. В итоге короткие получились цветные, а длинные желтые. Окантовку сделаю из ткани для коротких полос, на мой взгляд получилось прилично, радостно, можно сказать! 

Хочу успеть доделать до Нового года в подарок сыну, он давно одеялко лоскутное припрашивает, но стежка страшит, раньше я одеялки не стегала, только сумочки, а они, как понимаете, раза в четыре поменьше будут... На ручную стежку даже не замахиваюсь - не успеть, может в следующий раз. Да, я точно решила, что следующий раз будет, уж очень увлекательное занятие эти одеялки)

2 комментария:

  1. Лена, главное, на полу "бутерброд" сложи, много-много булавочек нацепляй, и всё! простегаешь, куда ты денешься =)) я тоже боялась, а за две недели уже два покрывала осилила! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. булавочек должно хватить, а вот хватит ли терпения?)))

      Удалить