среда, 29 октября 2014 г.

Уложить без перемещений... или как я упаковываю посылки.

Давно хотела написать такой пост, потому что, вопросы как упаковывается, чтобы не повредилось в пересылке естественны и понятны. После того как сама получила по почте разбитый планшет, поняла какая это ответственность - упаковывать посылку. Сегодня упаковку отсняла, чтобы стало понятно и не было лишних опасений. Мои куклы, как правило на подставках, а это означает, что в пакет их не положишь. Я упаковываю их в тканевые мешочки и коробочки, но перед этим бумагой оборачиваю или "подтыкаю" все "движущиеся" части, чтобы не выпали из мест, где им полагается быть)



После этого, как я уже сказала, укладываю в тканевый мешочек.


Следующий мешочек целофановый, а вдруг, посылка попадет под дождь... так не промокнет! И заклеиваю скотчем.


После чего куколка упаковывается в коробочку, а чтобы и вовсе плотно там "сидела", перекладывается бумагой.


Коробочку заклеиваю скотчем и на почте упаковываю в коробку Почты России. В таком виде моим девчушкам, едущим в новый дом уютно, а мне спокойно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий