понедельник, 22 сентября 2014 г.

На родину Деда Мороза...самостоятельно... часть 1.

Планирую новое путешествие, семейно-дружеское - второе по счету, и меня осенило, что о первом не было сказано ни слова. Пора это исправить! 
Если Вы как и я считаете готовые туры невыносимо скучными, если хотите сами распоряжаться своим временем и самостоятельно выбирать то, что интересно именно вам, а не какой-то тете из какого-то агентства, то возможно вам поможет и мой рассказ о нашей поездке в гости к Деду Морозу весной 2014 года.
Хоть раз в жизни к Деду Морозу съездить нужно, позволить себе поверить в сказку, загадать желание под самой сказочной ёлкой страны, побродить по тихим улочкам старинного города, полюбоваться очарованием старины и прикупить большую капельку серебряных изделий)

Если вы решите съездить в Великий Устюг, то начать стоит с выбора гостиницы. Учесть стоит одно Устюг - городок небольшой и все достопримечательности расположены практически в шаговой доступности, выбирая гостиницу на окраине города вы рискуете потратить массу времени на передвижение от и до места назначения. Найти в сети карту Устюга с достопримечательностями и гостиницами будет просто, я пользовалась вот этим. Даже если вы организовываете поездку исключительно ради детей, поверьте, в самом городе есть множество мест, где стоит побывать. В нашей компании были малыши от 5 до 19 лет и каждому было интересно. Бронировать гостиницу можно на сайте подобном этому или этому. Но я предпочитаю отыскать сайт самой гостиницы и договориться, так сказать, без посредников. Я выбрала гостиницу Двина . Обычная гостиница в самом центре города, в номере телефон, телевизор, чайник, холодильник. Кормят вкусно, выбор был, и большие и маленькие были сыты. Персонал приветливый, я делала перезаказ через интернет три раза, так как наша компания постепенно увеличивалась от 9 до 17 человек) На третий раз для верности перезвонила) 
Второе, о чем следует подумать это дорога, в Устюг ездят через Котлас, здесь РЖД вам в помощь. Добраться из Котласа можно на рейсовом автобусе, мы заказывали почти грузовое такси) Здесь было дешевле всего.
О том, что посмотреть и небольшой отчет о нашем путешествии во второй части.
Великий Устюг

P.S. Первое фото от фотографа Анны Кирейчевой, снято на FishEye.

4 комментария:

  1. Лена, уютно и радостно в твоем блогодомике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо) Мне ещё так много хочется сделать, только вот времени не хватает)

      Удалить
  2. Елена, очень нужная и полезная информация!! Спасибо!! Я еще в том году очень хотела съездить, но поздно захотела, побоялась потом совсем не слоилась. А в этом году очень хочется распланировать свои каникулы. Очень жду вторую часть!!! Мы на машине хотим ехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже готовлю вторую часть) Самое главное во время заказать гостиницу, мы заказывали за два месяца)

      Удалить