воскресенье, 17 августа 2014 г.

Малиновое варенье

Давным-давно, когда я была ещё маленькой девочкой, моя бабушка варила варенье из малины, которая росла у нее под окном. И не было ничего вкуснее этого варенья, особенно зимой, намазать на кусочек батона масла и сверху варенья, так много,  чтобы стекало по пальчикам... а что делать, есть ложкой из банки не разрешали))) А загадка не в этом, загадка в том, что очень очень долго мне не удавалось сварить варенье с таким же вкусом и ароматом, каким оно было у бабушки. Сколько ягод было перепорчено... но не волнуйтесь, съедено... Но ведь не зря говорят, кто ищет тот найдет. Дело оказалось в малом - во времени варки варенья, после закипания варенье надо варить не более 15 минут, если порции маленькие, то вообще не больше пяти. Сахар я кладу 1:1, засыпаю вместе с ягодами. Главное, чтобы варенье не изменило свой цвет - осталось яркого малинового оттенка. Кстати, в чугунной посуде оно варится быстрее. Так что дерзайте, ведь зимой малиновое варенье будет не только вкусным, но и полезным лакомством.

4 комментария:

  1. Леночка, очень рада твоему возвращению!!!
    Варенье аппетитное!!! М-м-м!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Надеюсь, надолго)))

      Удалить
  2. Малиновое и земляничное варенье самые любимые у меня:) Леночка, не теряйся больше , ага?)

    ОтветитьУдалить